| Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Олигарх Проекта
Рейтинг: 35
Спасибок: 6
всем привет
ник (Soski)Igor
часавой пояс москва
Микро есть
на проекте отыграл где то год
Знание правил 8/10
Администратором был на других серверах
Адекватность 8/10
С модом опыта нет
демо запись расматривать умею
часов в день смогу уделать от 1часа до 10 часов )
Кодовое слово модератор
дискорд есть потом напешу
вк есть потом напешу
Модератор
Рейтинг: 91
Спасибок: 17
Ну впринципе игрок мой глава клана, адекватность имеется, правила знает и сам следит за игроками , помогает всем и подсказывает если игрок не знает чего либо, в общем хороший человек
Дискорд только напиши обязательно
Ну и соответственно вче на этом
Мое мнение - За
Мажор Проекта
Рейтинг: 580
Спасибок: 108
За
Администратор
Рейтинг: 213
Спасибок: 40
Игрок очень активно проявляет себя на сервере. За то время, сколько я с ним знаком, были как положительные, так и отрицательные моменты.
Игрок нарушал множество правил, при этом с их базой и перечнем он знаком, вследствие чего могу сделать вывод, что игрок может не понимать суть некоторых правил. После обновления правил, были внесены некоторые пункты, а также изменено кодовое слово. Кодовое слово, названное в анкете неверное, в связи с чем могут проявиться ошибки при ведении модераторской деятельности, а также частичная неактуальность в знании правил от лица игрока.
Про адекватность этого игрока могу сказать многое, но мои впечатления в основном негативные посредством его общения. Иногда можно заметить чрезмерное употребление нецензурной лексики, что уже является нарушением одного из правил.
В форме подачи заявки указано минимальное время отыгровки на сервере - 2 часа. У игрока указано, что он может отыграть от 1 до 10 часов, что может вызывать трудности при соблюдении должностных обязанностей. В дополнение к этому, пропущены некоторые пункты при подаче заявки (а именно 11, 12 и 15).