Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Мажор Проекта
Рейтинг: 3
Сообщений: 3
Спасибок: 0
1) Apalache119
2)Опишу о наболевшем. На момент написания данной темы я играю ежедневно, в основном вечером. И я заметил, что в настоящее время Gungnir (Далее просто гунгнир) появляется в каждом раунде на каждой карте.
Я не против того, что игроки его получают через лотерею\Получают через привилегию, но он слишком силен как для такого легкодоступного, если судить по наличию его у каждого донатера в каждом раунде, оружию.
Основная его проблема в том, что имея сильную основную атаку по нескольким противникам, он имеет неадекватно сильный, а главное большой сплеш по области на альтернативную атаку. Этот сплеш физически больше визуального взрыва в 3-4 раза, при это при отбрасывании он гарантированно отбрасывает в противоположную сторону от игрока который стреляет с него.
И тут выявляется проблема, которая меня больше всего раздражает. Для обычного игрока имеющего кап по деньгам, а этот кап обьективно мал для цен не привелигированных игроков, и не имеющих безлимитного магазина, подобраться к гунгниру физически невозможно даже толпой. Гунгнир имеет быструю перезарядку, хороший урон с обоих режимов стрельбы, так еще и с альтернативной атаки, за счет сильного, и опять повторюсь, и большого сплеша, самый сильный контроль по толпе.
Как итог: игрокам без привилегий, или с маленькой привилегией, его становиться почти нереально переиграть. В то время как привилегированные игроки могут мало того что брать его каждые 2-3 раунда (не помню, тут извините) так еще и минуя кд на получение, выдавать его себе через меню "Смотритель" его дополнительно. В то время как то же обьективно сильные пушки уровнем привилегии выше - выдать себе таким образом нельзя (Вулканус, деймос, авп-з).
Я вижу тут пару решений :
2.1) Запретить его выдавать через меню "Смотритель", и я считаю это обязательным
2.2) Опцианально: Сделать его для более высокой привилегии
2.3) Опцианально: Отключить\Сильно урезать ему сплеш от альтернативной атаки (Он останется эффективен вблизи, но за счет урона он так же будет эффективен и вдали, но при этом его нужно будет использовать именно как оружие ближнего боя)
3) Нерф Гунгнира поможет обычным игрокам не душиться от донатеров которые его берут каждый раунд, а для донатеров повод разнообразить свой арсенал, и перестать душить роботяг.
4) К сожалению, тут ничего написать не могу.
P.S Если придет отказ, дайте знать причину, чтобы в дальнейшем корректировать свои запросы и более подробно понять как обстоят дела в целом.
Пользователь
Рейтинг: 9
Сообщений: 4
Спасибок: 1
Подтверждаю, ибо зона отдачи на зомби огромный, радиус через пкм просто огромный, 5 метров почти, сбоку к гроку даже не подойти, и перезарадяка быстрая очень
Руководитель Проекта
Рейтинг: 36
Сообщений: 16
Спасибок: 4
приципи можно сделать, да.
Мое мнение - за
Гл.Администратор
Рейтинг: 64
Сообщений: 19
Спасибок: 9
Поддерживаю, отвратительное оружие, по меркам баланса.
Владелец Проекта
Рейтинг: 108
Сообщений: 33
Спасибок: 15
Одобрено.
bananchic
541 51 98Hennessy
108 33 15mironelya
85 20 13LaConte
64 19 9Coffee
55 15 8