Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Поддержка Жалобы Покупка привилегии Розыгрыш Дискорд Кланы
Нерф Gungnir'a

Мажор Проекта


Рейтинг: 3


Сообщений: 3


Спасибок: 0

1) Apalache119

2)Опишу о наболевшем. На момент написания данной темы я играю ежедневно, в основном вечером. И я заметил, что в настоящее время Gungnir (Далее просто гунгнир) появляется в каждом раунде на каждой карте. 

Я не против того, что игроки его получают через лотерею\Получают через привилегию, но он слишком силен как для такого легкодоступного, если судить по наличию его у каждого донатера в каждом раунде, оружию.

Основная его проблема в том, что имея сильную основную атаку по нескольким противникам, он имеет неадекватно сильный, а главное большой сплеш по области на альтернативную атаку. Этот сплеш физически больше визуального взрыва в 3-4 раза, при это при отбрасывании он гарантированно отбрасывает в противоположную сторону от игрока который стреляет с  него.

И тут выявляется проблема, которая меня больше всего раздражает. Для обычного игрока имеющего кап по деньгам, а этот кап обьективно мал для цен не привелигированных игроков, и не имеющих безлимитного магазина, подобраться к гунгниру физически невозможно даже толпой. Гунгнир имеет быструю перезарядку, хороший урон с обоих режимов стрельбы, так еще и с альтернативной атаки, за счет сильного, и опять повторюсь, и большого сплеша, самый сильный контроль по толпе

Как итог: игрокам без привилегий, или с маленькой привилегией, его становиться почти нереально переиграть. В то время как привилегированные игроки могут мало того что брать его каждые 2-3 раунда (не помню, тут извините) так еще и минуя кд на получение, выдавать его себе через меню "Смотритель" его дополнительно. В то время как то же обьективно сильные пушки уровнем привилегии выше - выдать себе таким образом нельзя (Вулканус, деймос, авп-з).

Я вижу тут пару решений :

2.1) Запретить его выдавать через меню "Смотритель", и я считаю это обязательным

2.2)   Опцианально: Сделать его для более высокой привилегии

2.3) Опцианально: Отключить\Сильно урезать ему сплеш от альтернативной атаки (Он останется эффективен вблизи, но за счет урона он так же будет эффективен и вдали, но при этом его нужно будет использовать именно как оружие ближнего боя)

 

3) Нерф Гунгнира поможет обычным игрокам не душиться от донатеров которые его берут каждый раунд, а для донатеров повод разнообразить свой арсенал, и перестать душить роботяг.

4) К сожалению, тут ничего написать не могу.

 

P.S Если придет отказ, дайте знать причину, чтобы в дальнейшем корректировать свои запросы и более подробно понять как обстоят дела в целом.      

Отредактировал: Apalahce119, 17 декабря 2024 г, 16:47

Мажор Проекта


Рейтинг: 297


Сообщений: 52


Спасибок: 49

Подтверждаю, ибо зона отдачи на зомби огромный, радиус через пкм просто огромный, 5 метров почти, сбоку к гроку даже не подойти, и перезарадяка быстрая очень

 

Мажор Проекта


Рейтинг: 789


Сообщений: 99


Спасибок: 138

Поддерживаю!

Спасибо сказали: .meow

Пользователь


Рейтинг: 36


Сообщений: 8


Спасибок: 4

приципи можно сделать, да.
Мое мнение - за

Вечный бан


Рейтинг: 99


Сообщений: 24


Спасибок: 15

Поддерживаю, отвратительное оружие, по меркам баланса.

Владелец Проекта


Рейтинг: 363


Сообщений: 83


Спасибок: 56

Одобрено.

Последнее на форуме

Скины

Дата: 28 ноября 2025 г, 15:49

Автор: Hennessy

Часто задаваемые вопросы

Дата: 25 ноября 2025 г, 21:02

Автор: Sonya

Обновление правил.

Дата: 14 ноября 2025 г, 13:47

Автор: bananchic

Топ пользователей

bananchic
bananchic

bananchic

2.6K 165 506

.meow
.meow

.meow

1.2K 92 236

LOGIKA
LOGIKA

LOGIKA

789 99 138

Ave Imperator
Ave Imperator

Ave Imperator

719 98 124

Leonid
Leonid

Leonid

530 34 99